Программа
курса GS
Для кого:Курс предназначен для школьников с 14 лет, знакомых с основами программирования, которые желают познакомиться с методами, технологиями, а также инструментальными средствами разработки компьютерных игр, в том числе изучить:
- этапы разработки компьютерных игр;
- методы нарративного дизайна игр;
- методы анимации объектов для 2D-игр;
- методы создания игровой механики и интерактивного взаимодействия.
Курс является этапом предпрофессиональной подготовки ДЮКЦ по направлению:
- 2D-мультипликация и разработка 2D игр
Тестирование:
- Для учащихся ДЮКЦ: не требуется после прохождения курсов "D" и "Р".
- Для остальных:
Учащиеся
научатся:
- Разрабатывать сценарии для 2D-игр жанров “Adventure/Quest”, “Platformer”, “RPG”;
- Разрабатывать визуальный и звуковой дизайн компьютерных игр в соответствии со сценарием;
- Создавать двухмерные изображения и анимацию игровых сцен и персонажей и импортировать их в игровые движки;
- Реализовывать игровую механику на языке программирования C#;
- Реализовывать пользовательские игровые интерфейсы;
- Создавать спецэффекты с помощью систем частиц;
- Реализовывать сценарий игры с помощью игрового движка Unity;
- Экспортировать игры для воспроизведения на платформе Windows.
Программы,
планируемые для изучения:
Учащимся желательно иметь дома графический планшет.
Продолжительность курса 96 ак. часов.