Программа
курса GS
Курсы
предназначены для школьников с 13 лет, знакомых с основами трехмерного
моделирования и использованием Blender GameEngine (на уровне удовлетворительной подготови по курсу GM или H),
которые желают познакомиться с методами, технологиями, а также
инструментальными средствами разработки трехмерных компьютерных игр, в том
числе, изучить:
- этапы разработки компьютерных игр;
- методы моделирования и визуализации объектов для 3D-игр;
- способы создания спецэффектов, текстур;
- методы создания игровой механики и интерактивного взаимодействия, в том
числе - в виртуальной среде.
Учащиеся
научатся:
- Разрабатывать сценарии и дизайн для 3D-игр различных жанров (шутеры,
квесты и др.).
- Создавать трехмерные модели и анимацию игровых сцен и персонажей с
помощью современных технологий и оптимизировать их под игровые движки.
- Визуализировать игровые проекты в едином графическом стиле, работать с шейдерами, текстурами и светом.
- Реализовывать игровую механику на языке программирования C#.
- Реализовывать пользовательские игровые интерфейсы.
- Создавать спецэффекты с помощью систем частиц и постобработки
- Реализовывать сценарий игры с помощью игровах движков.
- Создавать игры, в которых для интерактивное взаимодействия используются
гарнитуры виртуальной реальности
В
течение всего курса учащиеся будут приобретать навыки эффективного
проектирования и оптимизации технологических этапов разработки компьютерных
игр.
Программы,
планируемые для изучения:
- ZBrush;
- Topogun;
- Blender;
- Substance Painter;
- Unity;
Продолжительность курса 96 ак. часов.