Программа
курса GS
 
Для кого:Курс предназначен для школьников с 14 лет, знакомых с основами программирования, которые желают познакомиться с методами, технологиями, а также инструментальными средствами разработки компьютерных игр, в том числе изучить: 
  - этапы разработки компьютерных игр;
 
  - методы нарративного дизайна игр;
 
  - методы анимации объектов для 2D-игр;
 
  - методы создания игровой механики и интерактивного взаимодействия.
 
Курс является этапом предпрофессиональной подготовки ДЮКЦ по направлению:
  - 2D-мультипликация и разработка 2D игр
 
Тестирование:
 
- Для учащихся ДЮКЦ: не требуется после прохождения курсов "D" и "Р".
 - Для остальных:
  
 
 
Учащиеся
научатся: 
	- Разрабатывать сценарии для 2D-игр жанров “Adventure/Quest”, “Platformer”, “RPG”;
 
	- Разрабатывать визуальный и звуковой дизайн компьютерных игр в соответствии со сценарием;
 
	- Создавать двухмерные изображения и анимацию игровых сцен и персонажей и импортировать их в игровые движки;
 
	- Реализовывать игровую механику на языке программирования C#;
 
	- Реализовывать пользовательские игровые интерфейсы;
 
	- Создавать спецэффекты с помощью систем частиц;
 
	- Реализовывать сценарий игры с помощью игрового движка Unity;
 
	- Экспортировать игры для воспроизведения на платформе Windows.
 
Программы,
планируемые для изучения:
Учащимся желательно иметь дома графический планшет.
Продолжительность курса 96 ак. часов.