Программа
курса GM
Курс предназначен для школьников с 12 лет, имеющих общее представление об программах 3D - графики, желающих изучить
общие принципы создания компьютерных игр с помощью специализированных инструментальных средств, а также познакомиться с возможностью использования для этих целей скриптового языка.
В результате изучения курса учащиеся научатся создавать игры с помощью инструментов игрового движка Unity, 3D-пакета Blender, и языка C#.
За
время обучения учащиеся должны получить знания и умения по следующим темам:
- Основные особенности работы в оболочке Blender 3d.
- Геометрические примитивы, создание форм на основе примитивов, их комбинаций и преобразований.
- Основы работы с Unity.
- Настройка взаимодействия объектов.
- Особенности создания и оптимизации моделей под Game Development.
.
- Текстурирование объектов под Game Development.
- Постановка сцены.
- Работа с камерами.
- Основы анимации.
- Основы С# в Unity Engine.
- Типы объектов Blender.
- Инструменты дублирования, выравнивания, преобразования
- Создание LOD (LOD - уровень детализации) моделей для Game Development.
- Использование инструментов Blender при создании органических и неорганических объектов с использованием различных уровней детализации.
- Основные способы контроля взаимодействий в Unity:
- Интерфейс записи алгоритмов.
- Ввод и вывод данных.
- Реализация задач, использующих типы данных и взаимодействие.
- Использование С# в Unity Engine.
Продолжительность
курса 96 часов (один учебный год).