Программа курса GM
Для кого:Курс
предназначен для школьников с 14 лет, желающих научиться создавать игрового персонажа, игровые механики (перемещения, битвы и смерти) и простейший искусственный интеллект. Будут изучаться основы полигонального моделирования и анимации.
Курс является этапом предпрофессиональной подготовки ДЮКЦ по направлению:
- 3D-моделирование и разработка 3D игр
Тестирование:
- Для учащихся ДЮКЦ: не требуется после прохождения курсов М и Р.
- Для остальных:
Учащиеся научатся:
- создавать проекты на Unity, используя язык C#;
- создавать управляемого игрового персонажа;
- создавать простые и сложные 3D-модели окружения в Blender;
- создавать системы здоровья, бонусов и других характеристик для игровых персонажей;
- проектировать пользовательский интерфейс и игровое меню;
- создавать ловушки и другие простые интерактивные объекты;
- создавать механики битвы и смерти игровых персонажей, перехода на другой уровень;
- разрабатывать дизайн сложных игровых уровней;
- разрабатывать световой и звуковой дизайн игровых уровней;
- создавать и анимировать модели игровых человекоподобных персонажей;
- создавать и настраивать простейший искусственный интеллект противника;
- реализовывать механику сохранения и загрузки игры.
Изучаются инструментальные средства:
- Язык программирования: C#
- Инструментальная среда: Visual Studio Code
- Среда разработки компьютерных игр: Unity
- 3D-редактор: Blender
Продолжительность курса 96 ак. часов.