Программа курса H
Курс предназначен для школьников 8–11 классов, имеющих опыт работы с компьютером на уровне подготовленного пользователя, обладающих развитым пространственным мышлением, а также опытом работы в редакторах 3D-графики (3D Studio MAX, Blender и др.).
За время обучения учащиеся должны получить знания по следующим темам:
- этапы проектирования виртуальных сред;
- организация виртуального пространства;
- виды гарнитур VR;
- полигональное моделирование и оптимизация 3D-моделей для VR;
- ландшафтное моделирование (Blender, Unity);
- создание текстурных разверток;
- текстурное рисование в Blender;
- 3D-реконструкции;
- создание интерактивной виртуальной среды;
- настройка атмосферных эффектов для виртуальной среды;
- разработка интерактивных 3D-панорам;
- сплайновое моделирование;
- создание приложений дополненной реальности (AR).
Учащиеся научатся:
- проектировать виртуальное окружение;
- создавать виртуальные экспозиции, интерьеры, модульные конструкции;
- разрабатывать 3D-модели и эффекты для виртуальных сред;
- реконструировать в 3D объекты культурного наследия;
- адаптировать 3D-модели для гарнитур VR и AR;
- компилировать приложения дополненной реальности.
Программы, планируемые для изучения:
- Blender
- Unity 3D
- Adobe Photoshop
Продолжительность курса 96 ак. часов (один учебный год).